Обмен и возврат товара
Правила и процедура возврата товара
Если вы приобрели продукцию в нашем интернет-магазине и обнаружили, что она оказалась ненадлежащего качества, бракованной или поврежденной по вине производителя, то в течение 14-дней после совершения покупки вы имеете полное право осуществить возврат товара!
Как сделать возврат приобретенной вами продукции?
Для этого на сайте нашего интернет-магазина вам необходимо перейти в раздел «возврат товара». Далее следует заполнить электронную форму заявки на возврат. Там указать причину осуществления процедуры, прикрепить фото, на которых четко буден виден дефект, а также оставить ваши контактные данные для обратной связи.
После рассмотрения вашей заявки наш представитель свяжется с вами и предложит варианты решения проблемы:
Обмен поврежденного (бракованного) товара на новый. Замена приобретенной вами продукции осуществляется после подтверждения консультантом ее ненадлежащего состояния, повреждения возникшего по вине производителя или магазина. Все расходы, связанные с осуществлением обмена оплачивает продавец.
100% возврат денежных средств. Если на складе нет аналогичной продукции для осуществления замены, а также по желанию самого покупателя наш интернет-магазин инициирует процедуру возврата денежных средств. Все расходы, связанные с ее проведением оплачиваются магазином.
Что делать, если продукция была повреждена по вине перевозчика?
Если повреждение товара возникло по вине транспортной компании, осуществляющей его доставку, вам необходимо подать жалобу, а также потребовать компенсации за испорченную продукцию. Перевозчик обязан возвратить вам 100% стоимость поврежденного им товара.